01 Jul 2014
Аватар пользователя Asmadey

Еще небольшой отчет. Писать красиво не умею, все сходит к простому описанию событий, так что сильно не пинать.

После первой поездки на сазана, было решено ехать и в следующие выходные. Т.к. машины не было, нужен был водитель, откликнулся Женя - Wolf77, очень желавший поймать сазана.

Выехали 6 числа после работы, как всегда.  Я снова готовлюсь, пока остальные на работе, к тому же еще и ушел пораньше с работы, чтобы успеть все.

В назначенное время, Женя и Леха уже у меня и мы двинулись в путь. Прогадали с дорогой, пришлось торчать в пробке перед Цивильском, потеряли много времени.

Приехали уже в темноте, пару раз не там свернули по дороге на место, но все же доехали, где были огорчены тем, что место занято. Ладно, пристроились недалеко, закидываться все равно только утром. Пошли узнать как у соседей дела, а дела не очень, один подлещик. Это и не удивительно, они совсем не проверяют дно и рельеф, рыбачат по принципу, дальше кинул, крупнее рыба. Сказали, что и место неудобное, далеко не закинешь, при этом они перекидывали всю яму и их кормушки ложились уже за пределами ямы, на меньшую глубину.

Ну а мы не стали заморачиваться, развели костер, и поставили варить суп, благо я заранее все дома подготовил, так что только воду надо было скипятить, которую мы благополучно забыли набрать в колодце, пришлось набирать из Волги.

Утром пришло время как то разместиться, Женя остался на верху обрыва и не спускался, я же сидел прямо у воды, на небольшем мысочке.

Рыба поклевками не радовала, хоть и течение было. Иногда влетала чехонь, что либо крупного не было.

Сколько времени прошло не знаю, но я все же дождался поклевки и первый лещ попался. Пришлось самому корячится в условиях ограниченного пространства, дабы вытащить его подсаком.

Часов в девять стало сильно припекать, решили поехать за водой. Пока Леха с Женькой за водой поехали, смотрю соседи сматываются, не долго думая, перемещаю все вещи туда.

Пока они вернулись я уже закармливал новое место и уже поймал пару чехоней. Соседи же так и уехали с одним или двумя подлещиками.

Кормить пришлось много и долго, так как время все меньше оставалось, пришлось замесить новую прикормку, Dunaev Feeder Анис.

Но результат был получен, поклевки были постоянные, но очень осторожные. Если кончик дергается, значит чехонь, если немного потягивает, то уже что-то посерьезнее, вот только подсечь не сразу получалось.

Но все же добил и лещ на 1,75 кг гр на берегу. У жени радости было наверно больше чем у меня.)))

Всю рыбу взвешивал уже дома, т.к. весов не было. а и фотоаппарат почему то не доставали, наверно все же ждали сазана ))

У Лешки с Женькой поклевывают подлещики и чехонь, в прочем у меня тоже попадаются, даже сорожка попалась.

Начали они испытывать разные насадки, насадив кукурузу, сразу был вытащен поъязок, второй, третий, они прямо бросались на кукурузу, я не стал насаживать, все ждал другой рыбы. В это время Леха вытащил неплохого язя, явно больше 1 кг, поборолся с ним.

Ну и я дождался, опять нежная поклевка и фрикцион трещит без остановки, лещ на 2,6 кг р отправляется в садок, хоть и не сразу удалось его в загнать даже в подсак.

Немного погодя сильная поклевка на падении, думал чехонь, но фрикцион опять трещит, вот это уже сазан, но похоже я допустил ошибку, думая что это чехонь, даже не подсек нормально. Доведя его до берега, даже почти в подсак, которым Женя помогал, рыба немного крутанула и спокойно сошла с крючка.Больше в этот день сазанов я не видел.

Время оставалось уже мало, в 16:00 было решено начать собираться, а у меня только клев активизировался. Почти под самый конец. еще осторожная поклевка и есть. Не сразу понял что там, вроде и тяжело и фрикцион трещит, но не сопротивляется как сазан и только когда он показался из воды, стало понятно, что это сегодняшний рекорд по размеру и мой личный рекорд.

Женя опять весь на эмоциях, у меня же только дрожь в руках.

Вот он трофей на 3,4 кг.

Ловля леща на Волге

Перед самым сбором решил еще раз закинуть, но чехонь все испортила, сразу влетела на крючек, но я ее не дотащил до садка, выпала практически из рук.)))

Фото больше нет, т.к. фотоаппарат никто не доставал, одно фото и то на телефон.